Модная Осень
Стилисты навязчиво вводят в макияж дреды и ритуальные рисунки на теле и лице, которые уже нашли своих почитателей. Даже то, что называлось раньше "безвкусицей", в поисках нового было узаконено под славной вывеской "сочетать несочетаемое", типа: деловой костюм с кроссовками. Процветает полная свобода, почти вседозволенность в стилях make-up.
Как и прежде, мы будем подчеркивать в основном глаза и губы, а вот вместе или по отдельности, каждый решит для себя сам. Цвет отныне нам тоже не указывают, а предлагают довольно широкую гамму ежесезонно: мода деликатно учитывает наши колористические неповторимость и пристрастия.
Единогласно принят акцент на глаза, подразумевающий активный контур в любых вариантах. Первый - жидкая подводка по верхнему веку в сочетании с легкими перламутрами естественных оттенков (золотистые, персиковые, розоватые). Нижнее веко в этом случае мягко подчеркивают темными тенями. Второй - энергичный почти черный абрис, глаза широко растушевывается на нет, таким образом белки глаз становятся просто ослепительными. Третий - доминанта глаз подчеркивается цветом щедро нанесенных теней допускаются различные оттенки, но в фаворитах сезона все еще остаются фиолетовый и зеленый, слегка изменившие характер и интенсивность. Они становятся приглушенными, почти бархатными, поблескивая искрами теплого перламутра изнури - фиолетовый тяготеет к свекольному, а зеленый к золотому хаки.
Ресницы хорошо прокрашены, как верхние так и нижние.
Цвета - на выбор, рисунок макияжа - произвольный. А мода сезона, это абсолютно новые текстуры. Именно стремительно меняющиеся текстуры делают привычную косметику новой и желанной, превращая процесс макияжа в удивительно легкую и комфортную игру даже в неумелых руках. Химики и технологи становятся наиболее значимыми фигурами, определяющими ход развития модных тенденций в макияже. Новейшие компоненты и творчески составленные рецептуры отныне и есть главные составляющие успеха фирмы, а хорошие технологи перекупаются заводами-производителями с таким же азартом и примерно по таким же ценам, что и приличные футболисты. Похоже, что и сезонный look для ведущих фирм-производителей становится не так уж значим.
Материал предоставлен журналом "Новости в мире косметики"
|