|
|
Новое лицо марки Betty Barclay
|
|
Весной 2011 года, известная немецкая модель, певица и актриса Ева Пэдберг (Eva Padberg) станет новым "лицом" марки Betty Barclay, и возглавит рекламную кампанию весенне-летней коллекции модного бренда. Женственная, естественная и независимая, Ева очень близка компании Betty Barclay, которая создает одежду для женщин, желающих выглядеть естественно и при этом эффектно.
Женственная, естественная и независимая, Ева очень близка компании «Betty Barclay», которая создает одежду для женщин, желающих выглядеть естественно и при этом эффектно. Кроме того, Ева Пэдберг давно и активно сотрудничает с ЮНИСЕФ (UNICEF), что делает ее популярной и уважаемой персоной в Европе. Этот факт, несомненно, важен для компании Betty Barclay, выбравшей Еву «послом» марки.
Betty Barclay – самая известная немецкая марка одежды, славящаяся женственностью, элегантностью, дорогим изысканным стилем с оттенком европейской рафинированности. Впервые коллеция Betty Barclay появилась в 40-е годы в США как одежда для тинэйджеров. В начале 50-х годов магазины Betty Barclay впервые появились в Германии. Betty Barclay перешла по лицензии к производителю Max Berk из Heidelberg. Помимо Betty Barclay, компания представляет также известные в Европе марки Gil Bret и Vera Mont. Betty Barclay в XXI векe — это мощная индустрия, представленная в 3500 бутиках и 60-ти странах мира.
|
|
|
Опубликовано : 04.02.11 | Просмотров : 1894 |
|
|
|
|
|
|