Открывшаяся в Милане Неделя pret-a-porter хоть и объявлена официально укороченной и обедневшей в связи с мировым финансовым кризисом, однако не понизила градус пафоса и гламура, присущего коллекциям итальянских кутюрье.
Первым успокоил собравшихся гостей Джорджио Армани (Giorgio Armani), недавно прилетевший из Нью-Йорка с открытия своего шикарного флагманского бутика в три этажа на Пятой авеню. С первых минут шоу Emporio Armani модельер дал понять, что кризис ему нипочем и что мода существует вне глобальных проблем.
Впервые за долгое время Армани отказался от фирменных брючных костюмов, наполнявших его коллекции в последние сезоны. Переодев свою героиню в короткую юбку, кукольные развевающиеся платья-"бэбидолл" и элегантные, однако не лишенные инфантильности шорты, он одним махом скинул ей несколько лет, определенно завоевав расположение более молодых покупательниц. Неизменной осталась, пожалуй, лишь цветовая гамма - Армани никак не хочется расставаться с холодной палитрой коричневого, черного и стального.
Благородный шик образу добавили укороченные шубки и горжетки из искусственного меха, декоративная отделка бархатных платьев кружевом и стразами, а также зазывно повязанные на шею шифоновые шарфики, словно стащенные юной модницей из маминого гардероба.
По материалам: Полина Личагина, Одежда на модном портале FashionTime.ru
|