В сентябре руководство компании IC Companys (Дания) решило объединить женский бренд InWear и мужской - Matinique под управлением директора марок Клауса Бендиксена (Claus Bendixen).
"Именно этим способом мы сможем оценить полный потенциал обеих марок. И в то же самое время обеспечить более простую и более эффективную структуру организации", - говорит управляющий директор марок InWear и Matinique.

Наши потребители всегда видели бренд InWear и его мужской аналог - Matinique, как две дополняющие друг друга марки – и часть концепта с общей сутью. Каждый бренд: как InWear, так и Matinique индивидуален – и все же они имеют много общего. Оба навеяны городским образом жизни, разделяют общие ценности, сфокусированы на качестве, международном стиле, выборе и вариативности.
Объединение брендов несомненно позитивно скажется на дальнейшем развитии брендов, в том числе и на дизайне.
|