Рекламный сезон будущей весны будет немногим отличаться от осеннего - так считают многие представители рекламных и модельных агентств. Несмотря на то, что подиумы Парижа, Милана и Лондона были заполнены новыми лицами, представлявшими весенне-летние коллекции мировых брендов, чаша весов снова перевесит в пользу селебритис и супермоделей.
Фотограф Ник Найт (кампании Alexander McQueen, Calvin Klein, Christian Dior, Jil Sander, Lancome, Levi Strauss, Swarovski, Yves Saint Laurent) не считает причиной подобного "консерватизма" нежелание дизайнеров работать с новичками. Большинству компаний, чтобы выжить в кризис приходится идти на поводу у публики, которая жаждет увидеть сексуальные тела знаменитостей. Рекламные кампании с участием широко известных персон всегда вызывают положительную реакцию, а значит - приносят желаемую прибыль.
Уэйн Стерлинг из Models.com сообщил, что из 17 дебютанток прошедших в Европе Недель Мод лишь 6 заинтересовались известные бренды. Времена, когда фотографы профессионалы выбирали лица для фэшн-съемок остались в прошлом. Создается впечатление, что модные дома сегодня соревнуется в том, кто сумеет предложить наиболее выгодные условия селебрити и сделать ее или его лицом компании.
Если вкратце, то все это означает следующее - в рекламных кампаниях сезона весна-2010 мы непременно увидим звезд и моделей такой величины, как Клаудия Шиффер, Анджелина Джоли, Виктория Бекхэм, Ракель Циммерман, Дарья Вербова. А малоизвестные Касандры Джонс, Мэри Эванс и Летиции Сандерс так и останутся в тени своих мегапопулярных коллег по цеху.
Источник: LadyShopping.ru