Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл и Ева Герцигова обнажились для рекламы ароматов D & G. В сентябре бренд D & G запускает новую серию ароматов, объединенных под общим названием Fragrance Anthology. Каждый из пяти парфюмов олицетворяет 5 карт таро, 5 личностей.
Появившиеся на днях промо-снимки из рекламной кампании Fragrance Anthology стали настоящей сенсацией. Доменико Дольче и Стефоно Габбана пригласили представлять новинку D & G известных топ-моделей: Наоми Кэмпбелл, Еву Герцигову, Клаудию Шиффер, Тайсон Баллу, Ноа Милз и Фернандо Фернандеса. Фотограф Марио Тестино запечатлел знаменитостей обнаженными. Каждая из звезд олицетворяет определенный аромат из серии Fragrance Anthology.
Le Bateleur 1 (Тайсон Баллу) - свежий аромат с нотами кедра и ветивера.
L’Imperatrice 3 (Наоми Кэмпбелл) - фруктовый аромат, построенный на нотах арбуза, киви, цикламена и мускуса.
L’Amoureaux 6 (Ноа Милз) - изысканный аромат, сочетающий в себе ноты бергамота, можжевельника, розового перца, кардамона и орриса.
La Roue de la Fortune 10 (Ева Герцигова и Фернандо Фернандес) - аромат с нотками туберозы, гардении, жасмина, бензоина и пачули.
La Lune 18 (Клаудия Шиффер) - аромат, пахнущий лилией, туберозой, сандалом, мускусом и оррисом.
Откровенные рекламные снимки больше в стиле Марио Тестино, чем знаменитого итальянского бренда. Идея пригласить для сьемок супермоделей принадлежала Доменико и Стефано. "Наоми, Клаудия и Ева - иконы стиля и красоты. Чтобы чувствовать себя уверенне людям необходимо видеть яркие образы знаменитостей. Так было всегда", - сказал один из основателей D & G.
Источник: LadyShopping.ru