|
Красота |
|
|
06.05.15 Что необходимо знать о маникюре? Как для женщины, так и для мужчины очень важно содержать руки в опрятном виде. По рукам можно многое сказать о человеке.... |
|
06.05.15 Как избавиться от прыщей? Прыщи - это не только косметическая проблема, но и проблема всего организма. Когда она возникает,... |
|
06.05.15 Как быстро отрастить натуральные ногти? Для современной женщины существует масса услуг по наращиванию длинных и красивых ногтей. Но мода диктует свои условия. Сейчас все больше стилистов... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вышла новая коллекция Joe Suis – так просто быть женственной
|
|
Новая роскошная коллекция Joe Suis, созданная в лучших французских традициях, снова готова радовать своих поклонниц абсолютно уникальными женственными образами.
Одежда, рассчитанная на современных целеустремленных женщин, сделает будни особыми днями, где ты по-прежнему в центре внимания, независимо от обстоятельств.
В фотосессии приняли участие модели, выражающие основную идею коллекции Joe Suis – уверенность и легкость женского обаяния в каждом луке. Конечно, в коллекции преобладают платья, юбки и костюмы, которые подчеркивают утонченные женские формы и придают коллекции элегантность. Изысканные насыщенные цвета – бардовый, зеленый, синий, черный – стали основными акцентами утонченной фотосессии Joe Suis.
Фотограф Максим Амбург и стилист Анна Матвеева смогли передать многообразие коллекции – при помощи бренда Joe Suis можно продумать идеальный образ для делового ужина, встреч с друзьями, а также вечернего выхода в свет.
Наряду с простотой луков, ориентированных на натуральные ткани и природные расцветки, все же становится ясно, что Joe Suis – это коллекция для динамичных жителей мегаполиса. Готовность выйти за рамки общепринятого и дозволенного – основной принцип и успех бренда.
|
|
|
Опубликовано : 30.05.13 | Просмотров : 20776 |
|
|
|
|
|
Мода, новинки моды, модные тенденции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
09.03.15 Весенние тренды 2015 Магазины наполняются весенне-летними коллекциями, а это хорошее время чтобы присмотреться... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|