SHOWROOMS — быстрорастущий онлайн-мегамолл модной одежды, обуви и аксессуаров — объявляет о начале переговоров с инвесторами по привлечению первого раунда финансирования объемом 1.5 млн. долл.
SHOWROOMS — первый модный мегамолл, собравший самые интересные
предложения одежды, обуви и аксессуаров из российских и зарубежных
интернет-магазинов. «Это уникальный формат для России, — поясняет директор по маркетингу
проекта Николай Горбасенко. — Сейчас очень мало действительно удобных
для покупателей онлайн-сервисов для создания своего стиля, хотя
перспектива колоссальная — рынок одежды и обуви растет на 50% в год.
Наша команда каждый день создает новые, понятные для пользователей сайта
сервисы, тестирует фильтры, подбирает рекомендации к товарам. Это все
ручная работа, только так можно сделать по–настоящему качественный и
удобный сайт «для людей». На сегодняшний день SHOWROOMS
сотрудничает более чем с 20 крупнейшими интернет-магазинами России (в
число которых входят LaModa, Sapato и TrendsBrands), а также
независимыми дизайнерами, и находится в стадии переговоров с западными
партнерами, заинтересованными в работе на российском рынке. «Для
нас SHOWROOMS является одним из самых эффективных каналов продаж среди
партнерских площадок, — говорит Настя Сартан, основатель
интернет-магазина TrendsBrands — На данном этапе мы очень тесно
сотрудничаем и думаем запустить совместный спецпроект». 18 марта
2013 года SHOWROOMS объявляет о начале переговоров с инвесторами по
привлечению первого раунда финансирования объемом 1.5 млн.долл.
Полученные средства компания планирует направить на развитие новых
продуктов и сервисов.
|