RENE CAOVILLA – обувь, предназначенная для истинных леди, ведь RENE CAOVILLA подбирают к самым сногсшибательным нарядам для дефиле по голливудской красной ковровой дорожке.
Среди поклонниц марки: Элизабет Херли, Дженнифер Энистон, Камерон Диаз, Кэтрин Зета Джонс, Бейонсе, Пинк и многие другие звезды мировой величины. Почти на всех светских вечеринках в RENE CAOVILLA появлялась принцесса Диана.
Новая коллекция вечерней обуви итальянской марки Rene Caovilla сезона весна-лето 2011 как всегда радует самых взыскательных дам элегантностью моделей и богатством отделки. В этом сезоне г-н Каовилла вдохновлялся темой летнего моря и всего, что связано с образом жизни на побережье. Обладательница изящных туфель Rene Caovilla становится настоящей городской русалкой – романтичной, хрупкой и очень женственной.
Дизайн моделей текущего сезона навеян образами морских звезд, изгибов волн, кораллов, рыбацких сетей и морских коньков. Богатая отделка россыпью «жемчужин из морских раковин» делает туфли произведением искусства, достойным ножки настоящей королевы.
Морская цветовая гамма коллекции органично перекликается с естественными темными серо-коричневыми цветами городской урбанистической среды, ведь образ моря новой коллекции Rene Caovilla – это образ, воспринятый сквозь призму взгляда жительницы прогрессивного мегаполиса. В «кутюрных» моделях сезона весна-лето 2011 городской культ агрессивной сексуальности причудливо переплетается с романтичной атмосферой Адриатики, рождая новое понятие “it-shoe”.
Фотогалерея RENE CAOVILLA. Коллекция весна-лето 2011 «Городская русалка»
RENE CAOVILLA
В 1928 году Эдуардо Каовилла, ученик итальянского промышленника Луиджи Вольтана, открыл собственную обувную мануфактуру. Сын, дизайнер Рене Каовилла, продолжил дело отца в 1950-х и быстро прославился как «обувной Челлини», заслужив сравнение со знаменитым итальянским скульптором и ювелиром эпохи Возрождения. Он соединил скульптурную изысканность формы и богатство отделки моделей.
С 1970-х годов компания стала предоставлять свою обувь для показов Valentino. В 1990-х бренд продолжил сотрудничество с Christian Dior и Chanel, а в 2000-м году пришло решение выпускать обувь под собственной маркой. Тогда же был открыт первый бутик в Милане.
Сейчас этот бизнес приносит семье Каовилла доход, достаточный для того, чтобы проживать в старинном палаццо 17 века между Падуей и Венецией и содержать музей обуви.
Рене Каовилла использует для эксклюзивных моделей разнообразные уникальные материалы: стразы из венецианского стекла, кружево, старинные серебряные подвески, подкладка из кашемира, соболья опушка. Дом подарил миру культовую модель босоножек, до сих пор актуальную среди модниц: босоножки с ремешком, который змеей обвивает лодыжку. Впервые эта модель появилась на одном из показов Valentino.
В 2007 году в лондонском Harrods прошла презентация Rene Caovilla и живая кобра «охраняла» босоножки, инкрустированные драгоценными камнями, стоимостью 120 тыс$.
Сейчас компанию возглавляет Фернандо Рене Каовилла, человек известный не только в бизнесе, но также в искусстве и политике. Обувь Rene Caovilla продается в бутиках в Токио, Милане, Венеции, Париже, Дубае, Риме, Лондоне.