Неделя Моды в Милане, открывшаяся мужскими показами сезона Fall-Winter 2009/10 (Men's Fashion Week in Milan), несмотря на тотальное господство черного цвета отличилась т. н. "сдержанностью роскоши".
Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) помимо обратившей на себя внимание вышивки предложил множество аксессуаров, среди которых особое место занимают шарфы и шейные платки; креативный директор компании Botega Venneta Томас Майер (Tomas Maier) взял ориентир на "изысканную практичность" - бренд выбрал главными силуэтами кардиган и пиджак, сделал акцент на вязаных вставках и поимпровизировал с длиной брюк, открыв щиколотку - в кулуарах уже говорят, что этот тренд станет главным не только на мужской неделе. Цвета новой коллекции Botega Venneta мягкие (пепельный, серо-коричневый, трюфельный), ткани - удобные (тонкая шерсть).
Гуччи (Gucci) снова зажигает, выводя на подиум настоящих пижонов - Фрида Джанини (Frida Giannini) подчеркнула в коллекции увлеченность эстетикой 80-х и влияние Duran Duran: короткие пиджаки, скинни, курточки со вставками, множество аксессуаров.
Версаче (Versace) ничего кардинально нового в мужской коллекции не представил, кроме множества красивых оттенков синего, а Александр Маккуин (Alexander McQueen) изобразил барские замашки брутальных мужчин: в его коллекции все сурово, мощно, почти по-русски: роскошная отделка, крупные аксессуары и распахнутые шубы...
Автор: Стася Соколова Источник: Одежда на модном портале FashionTime.ru
|