Известная телеведущая Тина Канделаки стала лицом новой рекламной кампании салатов «Белая Дача». Тина охотно согласилась, так как сама любит полезные и свежие продукты.
Салаты российской компании «Белая Дача» – это уже готовые к употреблению, вымытые и нарезанные, с широчайшей палитрой вкусов: пряная рукола, нежный корн, молодой шпинат, хрустящий айсберг и многое другое. «Белая Дача» тщательно моет для вас лучшие салатные листья в чистейшей ключевой воде и нежно высушивает их, чтобы Вам осталось только открыть упаковку, добавить любимые ингредиенты и насладиться нежным вкусом.
Для «Белой Дачи» очень важно, где и как появляются на свет салаты, поэтому компания работает только с частными фермерами с побережья Черного моря и с солнечных холмов Италии и Испании. Вы по достоинству сможете оценить испанский вкус Аликанте или французский вкус Монпелье, итальянской Тосканы или японской Окинавы.
В период весеннего авитаминоза и преддверии Великого поста салаты «Белая Дача» не только укрепляют иммунитет, улучшают пищеварение, способствуют выведению из организма вредных шлаков, но и дарят крепкое здоровье, стройную фигуру и прекрасное настроение.
ОСНОВНЫЕ СЕРИИ САЛАТОВ:
Палитра вкусов салатов Белая Дача предлагает каждому найти свой любимый в сериях:
- Простые удовольствия – пряная рукола, молодой шпинат или нежный корн.
- Вкусы мира – испанский Аликанте, французский Монпелье, итальянский Тоскана и японский Окинава
- Польза во вкусе – забота о сердце Tango mix, контроль веса Vita mix, против холестерина Girl’s mix, буйство энергии Men’s mix.
- Вкус и цвет – свежий и сочный ассорти, легкий и деликатный Baby mix, яркий и насыщенный Party mix.
По материалам пресс-релиза